«Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении и обнаружении взрывного устройства».
20 мая в Тавдинском техникуме, как и во всех образовательных учреждениях страны состоялись Всероссийские учения «Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении и обнаружении взрывного устройства».
На предстоящем учении отрабатывались 2 учебных вопроса:
1. Действия работников объектов образовательных организаций
и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при вооруженном нападении на объект (территорию) образовательной организации и места отдыха.
2. Действия работников объектов образовательных организаций и мест отдыха, обучающихся и сотрудников охраны при обнаружении размещенного в здании или на территории образовательной организации (места отдыха) взрывного устройства.
В начале учебного дня рамках внеурочного предмета «Разговоры о важном» педагоги провели урок, посвященный вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций. Педагоги напомнили студентам порядок действий по каждому из двух учебных вопросов, отрабатываемых на учении.
Через некоторое время приступили к практической отработке действий по первому учебному вопросу (действия при вооруженном нападении на объект). Сразу после успешной отработке первого учебного вопроса участники учений в ТТЕ приступили к отработке второго учебного вопроса (действия при обнаружении взрывного устройства).
По окончании учения его руководитель Парфенов Андрей Иванович подвел краткие итоги, доведя до участников информацию о важных моментах, на которые стоит обратить внимание.
Учения такого масштаба будут способствовать повышению безопасности детей и позволят на практике отработать все необходимые вопросы взаимодействия. Это поможет образовательным организациям закрепить и усовершенствовать навыки руководства, педагогических работников и сотрудников охраны по реализации правильных действий, от которых в критической ситуации непосредственно зависят жизни и здоровье участников образовательного процесса, а также научить этим действиям обучающихся.